Условия гарантии и возврата товара

Можно ли вернуть или обменять товар?

Конечно! Все категории товаров представленные у нас в каталоге подлежат обмену либо возврату в течении 14 дней с момента получения товара, за исключением товаров не надлежащего качества, поврежденных покупателем (грязные, мятые , битые, царапанные, без каких либо деталей, имеющие явные повреждения или износ) - такие товары обмену и возврату не подлежат.

Обращаем ваше внимание что товар должен быть надлежащего качества - с заводской упаковкой, полностью укомплектован и иметь товарный вид.

Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивает покупатель.

Весь товар, представленный в наших каталогах, сертифицирован и имеет официальную гарантию от производителя. Обмен и возврат оборудования осуществляется согласно Закону «О защите прав потребителей».

Как долго ждать деньги?

В случае возврата товара мы возвращаем деньги в течении 3-х рабочих дней, тем же способом оплаты, которым вы оплачивали товар.

Возможны и другие способы взаиморасчетов - по договоренности.

Как подать заявление на обмен или возврат?

Если у вас случилась какая-либо неприятность с приобретенным товаром или есть претензии к качеству обслуживания, просьба незамедлительно сообщить об этом в отдел контроля качества, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы разрешить ваш вопрос в кратчайшие сроки.

Претензии по качеству товара принимаются в письменном (электронном) виде в свободной форме.

Укажите пожалуйста в письме:

  • номер заказа;
  • товар (который необходимо заменить или вернуть);
  • причина (замены или возврата);
  • контактные данные для обратной связи;
  • можно приложить фото или видео.

Так же мы будем благодарны вам за любые отзывы о товарах и работе нашего магазина, как у нас на сайте, так и на сторонних сайтах. Помогите будущим покупателям сделать правильный выбор, а нам стать лучше!

Контакты для связи:

Почта: info@gardenroyal.ru

Телефоны:

  • +7 (499) 391-82-72
  • +7 (925) 391-82-72

Режим работы:

  • пн-пт 10:00 - 19:00
  • сб-вс 11:00 - 17:00

Схема проезда и адрес

Гарантийный ремонт:

Гарантии продавца наследуются от производителя. Поэтому гарантийное обслуживание или ремонт проводит уполномоченный сервисный центр. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне прилагаемым к товару.

Законодательная база

При возникновении спорных ситуаций наша компания руководствуется действующими Законами РФ, а в частности:

  • ГК РФ и ЗоЗПП РФ;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

Вся информация, указанная на сайте в разделе карточки товара (фото, видео, описания характеристик и т.д.), не является договором публичной оферты, определяемой положениями п.1. Статьи 437 ГКРФ. Максимально полная и достоверная информация о товаре указывается на сайтах производителей.

Просьба обратить внимание на то, что нажатие кнопки «купить», и заполнение последующих форм, сообщение, отправленное по электронной почте, содержащее в себе копию заполненной заявки на сайте не является основанием заключения договора купли-продажи и не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.